Суть проста, есть переменная, ее максимальное значение 15, в эту переменную записывается...

0 голосов
104 просмотров

Суть проста, есть переменная, ее максимальное значение 15, в эту переменную записывается количество точек которые попали, например назовем ее t. Есть вторая переменная из которой мы высчитываем количество не попавших точек таким образом zed-t; Необходимо составить программу для подсчета процентного соотношения, то есть на выходи должны иметь проценты попаданий и промахов. например 30% попаданий и 70% промахов. Язык Pascal


Информатика (61 баллов)
оставил комментарий БОГ (194k баллов)

Поток сознания какой-то...

оставил комментарий БОГ (194k баллов)

"в эту переменную записывается количество точек которые попали"

оставил комментарий Начинающий (724 баллов)

сейчас я все сделаю)

оставил комментарий (61 баллов)

t=15, вообще это сути особо не играет, переменная может быть любая, только нужно учитывать что максимум может быть только 15 попадания, и необходимо вывести проценты

оставил комментарий БОГ (194k баллов)

Бывает, что я догадываюсь о том, что требуется сделать по туманной формулировке, но не здесь.

оставил комментарий БОГ (194k баллов)

Кажется, ребус решен:var t:integer;beginreadln(t);writeln(t*100/15:4:1,'% ',(15-t)*100/15:4:1,'%');end.

оставил комментарий БОГ (194k баллов)

Если не ошибаюсь - 4 класс (пропорции).

Дан 1 ответ
0 голосов
Начинающий (130 баллов)

Program massiv;
var t,t2,zed: real;
begin
read (t,zed);
t2:=zed-t;
zed:=t+t2;
t:= t/zed * 100;
t2:= t2/zed * 100;
writeln ('Попаданий - ',t:3:0,'% Промахов - ',t2:3:0,'%');
end.

оставил комментарий (61 баллов)

Все бы хорошо, но можно подправить, пожалуйста, проценты выводятся 400% - 300%

оставил комментарий Начинающий (130 баллов)

А так понимаю, что это программа работает только тогда, когда t>zed

оставил комментарий Начинающий (130 баллов)

тьфу, то есть наоборот. zed>t

...