Запишите ряд качеств, которыми должен обладать человек, работающий в "телефоне доверия"

+325 голосов
6.2m просмотров

Запишите ряд качеств, которыми должен обладать человек, работающий в "телефоне доверия"


Другие предметы (36 баллов)
Дано ответов: 2
+159 голосов
Одаренный (1.7k баллов)

Доброжелательность, вежливость, ответственность, терпеливость

оставил комментарий (96 баллов)
+79

Спокойствие понимание сочувствие доброта

+160 голосов
(29 баллов)

Ответ:

Доброта,умение выслушать,терпение,умение успокаивать и наставлять на верный путь.

Объяснение:

Умение выслушать и терпение-потому что ребёнок может говорить невнятно и медленно.Уметь успокаивать и наставлять на верный путь потому что ребёнок или особенно подросток может из-за того или ионного стресса совершить неверный или ужасный поступок.

...