Вход
Запомнить
Регистрация
Решения школьных задач
Вся активность
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Теги
Категории
Пользователи
Задать вопрос
Задать вопрос
УМОЛЯЮ СДЕЛАЙТЕ ИНФОРМАТИКУ! даю 20 баллов!
+974
голосов
1.5m
просмотров
УМОЛЯЮ СДЕЛАЙТЕ ИНФОРМАТИКУ! даю 20 баллов!
Информатика
sone4ka2030_zn
(
86
баллов)
28 Апр, 22
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Дан
1
ответ
+169
голосов
26091983vlad_zn
(
30
баллов)
28 Апр, 22
Ответ:
3)3
Объяснение:
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Похожие задачи
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!! Установите соответствие между программой и классом, к которому она...
На отрезке [2,3] с шагом 0,1 построить точечную диаграмму: Y=(x^2+2x+13)/√(x+3)
СКОЧНО! Чем отличается графическая модель-схема от графической модели-карта?
На отрезке [2; 3,5] с шагом 0,1 построить точечную диаграмму: Y=Х3-4Х+7
Используя предложенные слова,сформируй в рабочей тетради и в текстовом редакторе истинные...
...